Строительство
ангаров
просто технологично
под ключ
строительно-инжиниринговая компания, генеральный подрядчик с многолетним опытом
Авиационный ангар в Симферополе
Технические характеристики:

  • Площадь застройки - 6489,80 м2.
  • Строительный объем - 111316,81 м3.
  • Общая площадь здания - 6178,92 м2.
  • Этажность – 1.

Особые условия района: Сейсмическая интенсивность – 8 баллов.

Здание ангара авиационной техники состоит из 2-х секций:

- секция 1 предназначена для хранения 3-х воздушных судов – два вертолета МИ8 и один самолет 2-го класса, каждое место стоянки оборудовано своей въездной группой (воротами);

- секция 2 предназначена для хранения 2-х воздушных судов – вертолета 3-го класса и самолета 2-го класса с одним комплектом ворот на оба место стоянки.

Особенностью проекта каркасно-тентового ангара стало нестандартное размещение 4-х ворот размером от 30-ти до 49-ти метров со стороны ската кровли, тогда как классическое решение предусматривает установку такого типа ворот с торца здания. Применение инновационной технологии при изготовлении ограждающих конструкций позволило существенно сократить сроки реализации и стоимость строительства. Профиль здания выполнен в виде сечения крыла. Если смотреть сбоку – то строение выглядит как крыло самолета. А нестандартная форма водоотводящих козырьков, напоминающие очертаниями элероны, подчеркивает это сходство.

Несущие конструкции выполнены из черного металла и представляют собой пространственный каркас. Основными несущими элементами являются рамы-арки, с одной стороны опирающиеся на площадку, а со стороны главного фасада на опорные формы проёмов ворот. Горизонтальные фермы проёмов ворот опираются на пространственные структурные стойки.

Пояса и раскосы пространственных и плоских ферм выполняются из замкнутых профилей квадратного и (или) прямоугольного сечения.

Каркас изготовлен согласно конструкторской документации и СНиП II-23-81 (1990) «Стальные конструкции». Материалы для конструкций и соединений соответствуют СНиП II-23-81 (1990). Шаг секций подбирается с учетом СНиП 2.01.07-85 (2003) «Нагрузки и воздействия»

Соединение отдельных элементов каркаса между собой выполнено с помощью разъемных соединений.

Антикоррозийная защита металлоконструкций – грунт-эмаль марки Hempel, толщиной не менее 80 мкм.

Ограждающие конструкции выполнены по технологии «Гибкий сэндвич». Ограждающие конструкции были поставлены на площадку в полной заводской готовности.

Основные полотна, представляют собой выполненный в производственных условиях «Гибкий сэндвич», состоящий из:

- Внешнего тента – Материал архитектурный композиционно-тканевый - ткань ПВХ

- Внутренний тент – Материал архитектурный композиционно-тканевый -ткань ПВХ

- Утеплитель – волокнистый негорючий минераловатный толщиной 50мм
Похожие объекты:
Тендер
заполните форму, чтобы пригласить нас в тендер, и мы перезвоним вам в ближайшее время
выполняем строительство ангаров различного назначения, используя современные технологии быстровозводимых конструкций.
Благодаря использованию металлоконструкций, строительство занимает минимальные сроки, а конструкции выдерживают значительные нагрузки.
Наши ангары отличаются надежностью, долговечностью и экономичностью.
Мы предлагаем полный цикл услуг: от проектирования до монтажа «под ключ».
Мы реализуем проекты любой сложности, включая утепленные ангары и здания с индивидуальными характеристиками, обеспечивая высокую точность сборки и соблюдение строительных норм
о нашей
компании
ВЫСОКО СТРОЙ
7735208880
ООО "ВысокоСтрой" Все права зарегистрированы
Офис: Москва ул. Смольная, дом 24А
ИНН
Close
Понравился один из проектов?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Будем рады ответить на Ваши вопросы!